SinoBios (Шанхай) Imp. & Exp. Co.,Ltd.

 

Шкала в верхней части качества обслуживания!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

SinoBios (Shanghai) Imp.& Exp.Co.,Ltd. Тур на фабрику

хорошее качество Фитаза корм для животных для сбываний
хорошее качество Фитаза корм для животных для сбываний
Sinobios! Мне это нравится! Это чувство увеличивается с каждым днем ​​с опытом прошлых лет в деловом сотрудничестве с вашей прекрасной и добросовестный персонал.

—— Вито H. Джордж

Я наслаждаюсь и лелеяюсь вашим путем выполнить нашу общую цель дела с вашей учтивостью, духом команды, вашей эффективной и промышленной деятельностью.

—— Осмонд Рид

Оставьте нам сообщение
1 2 3
Мастерская 2 Fermentatiion Система фильтрации Фабрика No.1 Sinobios в Baiyin
Мастерская 2 Fermentatiion
Система фильтрации
Фабрика No.1 Sinobios в Baiyin

Мастерская 2 Fermentatiion

Мастерская 2 Fermentatiion

Система фильтрации

Система фильтрации

Фабрика No.1 Sinobios в Baiyin

Фабрика No.1 Sinobios в Baiyin

1 2 3
Пакгауз фабрики Sinobios. Пакгауз 2 Пакгауз с ConstantTemperature
Пакгауз фабрики Sinobios.
Пакгауз 2
Пакгауз с ConstantTemperature

Пакгауз фабрики Sinobios.

Пакгауз фабрики Sinobios

Пакгауз 2

Пакгауз 2

Пакгауз с ConstantTemperature

Пакгауз с ConstantTemperature

1 2
Sinobios'Laboratory в Шанхае Стерильная комната
Sinobios'Laboratory в Шанхае
Стерильная комната

Sinobios'Laboratory в Шанхае

Sinobios'Laboratory в Шанхае

Стерильная комната

Стерильная комната

  • поточная линия

    основанный на Шанха чертенок Синобиос (Шанхая). & Эксп. КО., хэрайнафтер вызванный Лтд. (Синобиос) компания члена группы СиноБиос которая во главе с КО. Био-науки Байин Сино, Лтд. и размещанный штаб в зоне экономического развития Байин в провинции Ганьсу Китая. Группа специализирует в исследовании, продукции и маркетинге энзимов и других биохимических продуктов для различных областей применения.

     

    Основание продукции Синобиос изготовляет продукты био-техника под ИСО9001: /ISO22000 2008: 2005/ИСО14001: Система 2004, идентификация предприятия Хи-техника, халяльный сертификат, кошерный сертификат, так же, как разрешение продукции национальных промышленных продуктов. Свой удостоенный премии успех включает официальные названия «предприятия Убедительност-гарантии ранга АА» банком сельскохозяйственного развития Китая и банк Ланьчжоу, «предприятие 10 лучших ключевое» и «предприятие ключа и модели» подарил правительством муниципалитета в Китае, «сертификат предприятия Хи-техника» выданного комитетом науки и техники Китая, и «Топ-50-Энтерприсе» руководящим комитетом зоны развития Шанхая Тайхэ.

  • OEM / ODM

    Синобиос регулирует следующие продукты для международных рынков:

    1) Энзимы: глукоамыласе, альф-амилаза, протеаза, бета-глуканасе, ксыланасе, фитаза, целлюлаза, липаза, пектиназа, оксидаза глюкозы, трансглутаминасе, лактаза и энзимы специальности для индустрий еды, федстуфф, ткани, бумаги, пива, алкоголя, фруктового сока, пекарни, и кожаной обработки.

    2) Пробиотикс: бацилла - субтилис, бацилла личениформис, и бацилла натто.

    3) Дрожжи: дрожжи активе высушенные, порошок дрожжей, порошок пивоваренных дрожжей, и стена номера официального утверждения.

    4) Аминокислота: ХКЛ лизина, сульфат лизина, треонин, триптофан, метионин.

    5) Химические продукты: бетайне, сульфат цинка, пептон, бутират натрия, сульфат цинка, аллисин, диатомин, и монтмориллонит.

    6) Другие добавки еды и питания: вольфберры, обезвоженные овощи.

     

    В за 8 летах, продукты Синобиос были экспортированы до над 50 стран, главным образом покрывающ области севера и Южной Америки, Европу, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Африку и Австралию. Свойственное применение продуктов Синобиос может хорошо улучшить эффективность продукции, увеличить производственную мощность, увеличить использование ресурса и разрешить проблему экологического загрязнения. Среди Синобиос главные деловые партнеры винзавод Цинтао, Карлсбург, Асахи, КРК, Блуэриббон, и Кинвай.

     

    Синобиос настраивало некоторые выходы продажи покрывая большинств провинции, автономные области и муниципалитеты в Китае. Пользователи принадлежат индустриям еды, федстуфф, ткани, пива, алкоголя, фруктового сока, пекарни, бумажного делать и кожаной обработки. Синобиос успешный покупщик для много производство и детали применения кладут такими известными предприятиями как КО. группы Тянгуан, Лтд. самая большая фабрика алкоголя в Китае.

  • R и D

    Центр НИОКР Синобиос основной расположен в Шанхай через сотрудничать с китайскими Академией Наук, технологическим университетом Ланьчжоу и университетом Джяннан, которой Синобиос может предпринять проекты начинать новые штаммы энзимов используемых для промышленного применения и технического нововведения, делая различные решения против требований к клиента. Организуют свою техническую команду хорошо. Он имеет больше чем 10 названий соотечественника штата обладая среднего уровня профессиональных. Качество своих товаров можно полно гарантировать с идеальной системой структуры управленческого аппарата и деятельности, пока профессиональная команда работы может обеспечить клиентов с эффективным и превосходным после-обслуживанием.

Контактная информация
SinoBios (Shanghai) Imp.& Exp.Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. Alfonso Liu

Телефон: 86-21-58886915

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SinoBios (Shanghai) Imp.& Exp.Co.,Ltd.

 

Scale the top of quality service !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SinoBios (Shanghai) Imp.& Exp.Co.,Ltd. Factory Tour

Good quality Phytase Animal Feed for sales
Good quality Phytase Animal Feed for sales
Sinobios! I like it! This feeling is increasing daily with past years’ experience in business cooperation with your lovely and diligent staff.

—— Vito H. George

I enjoy and cherish your way to fulfill our common business aim with your courtesy, team spirit, your efficient and industrial activity.

—— Osmond Reed

I'm Online Chat Now
1 2 3
Fermentatiion workshop 2 Filtration System No.1 Factory of Sinobios in Baiyin
Fermentatiion workshop 2
Filtration System
No.1 Factory of Sinobios in Baiyin

Fermentatiion workshop 2

Fermentatiion workshop 2

Filtration System

Filtration System

No.1 Factory of Sinobios in Baiyin

No.1 Factory of Sinobios in Baiyin

1 2 3
Wharehouse of Sinobios factory. Wharehouse 2 Warehouse with ConstantTemperature
Wharehouse of Sinobios factory.
Wharehouse 2
Warehouse with ConstantTemperature

Wharehouse of Sinobios factory.

Wharehouse of Sinobios factory

Wharehouse 2

Wharehouse 2

Warehouse with ConstantTemperature

Warehouse with ConstantTemperature

1 2
Sinobios'Laboratory in Shanghai Sterile Room
Sinobios'Laboratory in Shanghai
Sterile Room

Sinobios'Laboratory in Shanghai

Sinobios'Laboratory in Shanghai

Sterile Room

Sterile Room

  • Production Line

    Shanghai-based Sinobios (Shanghai) Imp. & Exp. Co., Ltd. (hereinafter called Sinobios) is a member company of SinoBios group which is headed by Baiyin Sino Bio-Science Co., Ltd. and headquartered in Baiyin Economic Development Zone in Gansu province of China. The group specializes in research, production and marketing of enzymes and other bio-chemical products for different application fields.

     

    Sinobios’ production base manufactures bio-tech products under ISO9001:2008 /ISO22000:2005/ISO14001:2004 System, Identification of Hi-Tech Enterprise, Halal Certificate, Kosher Certificate, as well as Production Permit of National Industrial Products. Its award-winning success includes the official titles of “AA Grade Credibility-guarantee Enterprise” by China Agricultural Development Bank and Bank of Lanzhou, “Top 10 Key Enterprise” and “Key and Model Enterprise” granted by the Municipality Government in China, "Certificate of Hi-tech Enterprise” issued by China’s Science and Technology Committee, and “Top-50-Enterprise” by Management Committee of Shanghai Taihe Development Zone.

  • OEM/ODM

    Sinobios handles the following products for international markets:

    1) Enzymes: glucoamylase, alpha-amylase, protease, beta-glucanase, xylanase, phytase, cellulase, lipase, pectinase, glucose oxidase, transglutaminase, lactase and the specialty enzymes for industries of food, feedstuff, textile, paper, beer, alcohol, fruit juice, bakery, and leather processing.

    2) Probiotics: bacillus subtilis, bacillus licheniformis, and bacillus natto.

    3) Yeast: active dried yeast, yeast powder, beer yeast powder, and yeast cell wall.

    4) Amino Acid: lysine HCL, lysine sulphate, threonine, tryptophan, methionine.

    5) Chemical Products: betaine, zinc sulfate, peptone, sodium butyrate, zinc sulfate, allicin, diatomite, and montmorillonite.

    6) Other food and feed additives: wolfberry, dehydrated vegetables.

     

    In past 8 years, Sinobios’ products have been exported to over 50 countries, mainly covering the areas of North and South America, Europe, Southeast Asia, Middle East, South Africa and Australia. The proper application of Sinobios’ products can well improve the production efficiency, enhance production capacity, enlarge the utilization of resource and solve the problem of environmental contamination. Among Sinobios’ main business partners are Tsingtao Brewery, Carlsberg, Asahi, CRC, Blueribbon, and Kingway.

     

    Sinobios has set up some sale outlets covering most provinces, autonomous regions and municipalities in China. The end users belong to the industries of food, feedstuff, textile, beer, alcohol, fruit juice, bakery, paper making and leather treatment. Sinobios is a successful bidder for many manufacturing and application items put by such famous enterprises as Tianguan Group Co., Ltd. the largest alcohol factory in China.

  • R&D

    Sinobios’ main R&D center is situated in Shanghai through cooperating with Chinese Academy of Science, Lanzhou University of Technology and Jiangnan University, by which Sinobios can undertake projects of developing the new strains of enzymes used for industrial application and technical innovation, making different solutions against customer’s requirements. Its technical team is well organized. It has more than 10 staff possessing national medium-level professional titles. The quality of its goods can be fully guaranteed with the perfect management structure and operation system, while the professional work team can provide the customers with efficient and excellent after-service.

Contact Details
SinoBios (Shanghai) Imp.& Exp.Co.,Ltd.

Contact Person: Mr. Alfonso Liu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)